Камчатка: SOS!
Save Our Salmon!
Спасем Наш Лосось!
Сохраним Лососей ВМЕСТЕ!
-
SOS – в буквальном переводе значит «Спасите наши души!».
Камчатка тоже посылает миру свой сигнал о спасении – «Спасите нашего лосося!»: “Save our salmon!”.
-
Именно здесь, в Стране Лососей, на Камчатке, – сохранилось в первозданном виде все биологического многообразие диких стад тихоокеанских лососей. Но массовое браконьерство – криминальный икряной бизнес – принял здесь просто гигантские масштабы.
-
Уничтожение лососей происходит прямо в «родильных домах» – на нерестилищах.
-
Коррупция в образе рыбной мафии практически полностью парализовала деятельность государственных рыбоохранных и правоохранительных структур, превратив эту деятельность в формальность. И процесс этот принял, по всей видимости, необратимый характер.
-
Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» разработал проект поддержки мировым сообществом общественного движения по охране камчатских лососей: он заключается в продвижении по миру бренда «Дикий лосось Камчатки», разработанный Фондом.
-
Его образ: Ворон-Кутх – прародитель северного человечества, благодарно обнимающий Лосося – кормильца и спасителя его детей-северян и всех кто живет на Севере.
-
Каждый, кто приобретает сувениры с этим изображением, не только продвигает в мире бренд дикого лосося Камчатки, но и заставляет задуматься других о последствиях того, что творят сегодня браконьеры на Камчатке.
-
Но главное, это позволит Фонду организовать дополнительный сбор средств, осуществляемый на благотворительной основе, для организации на Камчатке уникального экологического тура для добровольцев-волонтеров со всего мира:
-
«Сафари на браконьеров» – фото-видеоохота на браконьеров с использованием самых современных технологий по отслеживанию этих тайных криминальных группировок.
-
Еще более важен, контроль за деятельностью государственных рыбоохранных и правоохранительных структур по предотвращению преступлений, направленных против дикого лосося Камчатки, являющегося не только национальным богатством России, но и природным наследием всего человечества.
-
Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» обращается ко всем неравнодушным людям: «Save our salmon!» – Сохраним нашего лосося! – SOS!!!
Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Платон Малиновский
Платон Малиновский 24 апр 2016 17:41 #6024
|
Платон Малиновский
Платон (Малиновский) († 1751) — известный церковный деятель, воспитанник Киевской акад., префект ее и акад. московской, архимандрит и советник Св. Синода. В 1732 г. за защиту книги "Камень веры" был предан суду тайной канцелярии, неоднократно подвергаем телесным истязаниям, лишен монашества и сослан в Камчатку. Имп. Елизавета возвратила ему духовный сан и назначила его епископом Крутицким, потом архиепископом Московским. Управление его московскою епархией ознаменовано устройством церковных домов для причтов, отменою телесных наказаний для причетников, учреждением должности благочинных (см. "Истории моск. епархиального управления" Н. Розанова, ч. 2, кн. 1-я, стр. 44—75). Отдельно изданы шесть "Слов" его, произнесенных в 1742—1752 гг. (исчислены в обзоре русс. дух. литературы архиеп. Филарета). См . ст. И. А. Чистович в "Православном обозрении" 1862, №2. ПЛАТОН Малиновский ПЛАТОН Малиновский – архиепископ Московский и Севский, известный церковный деятель. Образование получил в Киевской духовной академии, был некоторое время префектом академии, а в 1724 г. переведен на ту же должность в Московскую Славяно-греко-латинскую академию. В 1727 г. уволен по болезни в Киево-Печерскую лавру, затем в 1729 г. назначен ректором новооткрытого Харьковского Коллегиума и архимандритом Харьковского Куряжского монастыря. В 1730 г. был назначен архимандритом Киево-Печерским, но тогда же перемещен настоятелем Костромского Ипатьевского монастыря и 21 июля 1730 г. назначен членом Священного Синода. Исследователи считают, что из Ипатьевского монастыря Платон вскоре был переведен в Высокопетровский монастырь в Москве. В это время, в тяжелую пору борьбы двух духовных партий, во главе одной из которых стоял архиепископ Феофан Прокопович, архимандрит Платон, как его противник, был арестован в Петербурге 12 августа 1732 г. и подвергся суду Тайной Канцелярии. На допросах его неоднократно пытали и 13 декабря 1738 г. лишили сана и монашества. С мирским именем Павла он был сослан в Камчатку на бессрочное пребывание. Местный преосвященный Иннокентий (Неронович) сделал его учителем своей архиерейской школы, и когда на престол вступила императрица Елизавета Петровна, ходатайствовал о возвращении ему сана. Священный Синод, на основании милостивого манифеста о невинно ссыльных, вернул Платону сан архимандрита и постановил назначить его настоятелем в один из московских монастырей, но он отпросился на уединенное житие в Киево-Печерский монастырь. После коронации Платон 19 сентября 1742 г. в Успенском соборе в Москве, в присутствии государыни, он был хиротонисан во епископа Сарского и Подонского (Крутицкого), на только что освободившееся место архиепископа Леонида, ушедшего 1 сентября на покой. В 1744 г. Платон был назначен членом Священного Синода и получил сан архиепископа. Оставаясь в Москве, был первенствующим членом Московской Священного Синода Конторы и управлял Московской епархией, т.к. московская кафедра не имела своего архиерея. 21 марта 1748 г. Платон был назначен архиепископом Московским, а 16-мая для него был установлен титул архиепископа «Московского и Севского» (ранее титул был: Московский и Владимирский). В 1751 г. Платон был вызван в Петербург для присутствования в Синоде. В епархиальной истории он памятен выделением собственного епархиального управления из области бывшего патриаршего, потом синодального управления в Москве. Основал епархиальную кафедру в Чудовом монастыре, вывел из синодального дома епархиальную консисторию, завел иподиаконов, отдельных от синодальных, положил начало своему архиерейскому Чудовскому хору, получившему известность, назначил особых духовников, экзаменаторов, ставленников и т.п. Как епархиальный администратор, преосвященный Платон был человеком просвещенных и гуманных воззрений, заботливый и внимательный. Окружным предписанием по епархии в 1753 г. он обязал духовенство изучить катехизическое учение и все, что касается их должности. Начальствующим монастырей рекомендовал обращаться с подчиненными не жестокосердно, но кротко, утверждая их в житии монашеском не жезлом ярости и биения, но словом кроткого наставления и собственной жизнью; немощи их сносить терпеливо, держать жезл правления без гордости над подчиненными, а в сознании, что держащий такой жезл является кормчим духовного корабля; пасти врученную паству, как своих детей, всем оказывать равную любовь, малодушных утешать, немощных утверждать и врачевать духом кротости. Инструкция благочинным, выданная преосвященным, содержала в себе подробные и заботливые наставления почти по всем сторонам епархиальной жизни. Эта инструкция долго служила руководством, пока не была заменена инструкцией другого Платона (Левшина). Преосвященный, по отзыву историка Московского епархиального управления, был покровителем духовного образования, защитником духовенства от столь обычных в то время притеснений сильных и знатных людей, ревнителем скорого и справедливого суда. Скончался в первом часу утра 15 июня 1754 г. и погребен в Михайло-Архангельской церкви Чудова монастыря. После его кончины осталось только 20 руб., и те, по его завещанию, были розданы неимущим. Из поучений преосвященного Платона были напечатаны, сколько известно: «Слово в неделю вторую по Сошествии Св. Духа» (1742 г.); два на тезоименитство императрицы Елизаветы (1744 и 1746 гг.); два на день рождения Елизаветы (1745 и 1752 гг.); на день восшествия Елизаветы на престол (1747 г.). Письмо с отказом от архиерейства напечатано в сочинении Чистовича «Феофан Прокопович». Платон (Малиновский) Архиепископ Платон (в миру Павел Малиновский; умер 14 (25) июня 1751) — епископ Русской православной церкви, архиепископ Московский и Севский. Биография Образование получил в Киевской духовной академии. С 1722 года — префект Киевской духовной академии. В 1724 году переведён на должность префекта в Московскую Славяно-греко-латинскую Академию. В 15-го марта 1727 года уволен за болезнью в Киево-Печерскую Лавру. В 1729 году назначен ректором новооткрытого Харьковского Коллегиума и архимандритом Харьковского Куряжского монастыря. В 1730 году был назначен архимандритом Киево-Печерским. 14 апреля 1731 года перемещён настоятелем Костромского Ипатьевского монастыря. 21-го июля 1730 года назначен членом Святейшего Синода. Есть одно известие, что из Ипатьевского монастыря Платон вскоре был переведён, в Высокопетровский монастырь в Москве. В это время, в тяжелую пору борьбы двух духовных партий, во главе одной из которых стоял архиепископ Феофан Прокопович, архимандрит Платон, был противником Прокоповича. За защиту книги «Камень веры» был 12 августа 1731 года арестован и предан суду тайной канцелярии, неоднократно подвергаем телесным истязаниям. 13-го декабря 1738 года лишён сана и монашества и с мирским именем Павла сослан в Камчатку на всегдашнее пребывание. Местный преосвященный Иннокентий (Неронович) сделал его учителем своей архиерейской школы, и когда вступила на престол императрица Елисавета Петровна, ходатайствовал о возвращении ему сана. Св. Синод, на основании милостивого манифеста о невинно-ссыльных, вернул Платону сан архимандрита и постановил назначить его настоятелем в один из московских монастырей. Но Платон отпросился на уединенное житие в Киево-Печерский монастырь. После коронации, Платон 19-го сентября 1742 года в Успенском соборе, в Москве, в присутствии государыни, хиротонисан был в епископа Сарского и Подонского (Крутицкого), на только что освободившееся место архиепископа Леонида, ушедшего 1-го сентября на покой. В 1744 года преосвященный Платон был назначен членом Синода и получил сан архиепископа. Оставаясь в Москве, преосвященный Платон был первенствующим членом Московской Св. Синода Конторы и управлял Московской епархией, так как московская кафедра после смерти Иосифа Волчанского вдовствовала. 21-го марта 1748 года Платон был назначен архиепископом Московским и Владимирским; 16-мая для него установлен был титул архиепископа «Московского и Севского». В 1751 года был вызван в Петербург для присутствования в Синоде. В епархиальной истории преосвященный памятен выделением собственного епархиального управления из области бывшего патриаршего, потом синодального управления в Москве; он основал епархиальную кафедру в Чудовом монастыре, вывел из синодального дома епархиальную консисторию, завел иподиаконов, отдельных от синодальных, положил начало своему архиерейскому Чудовскому хору, получившему известность, назначил особых духовников, экзаменаторов, ставленников и т. п. Управление его московской епархией ознаменовано устройством церковных домов для причтов, отменой телесных наказаний для причетников, учреждением должности благочинных. Как епархиальный администратор, преосвященный Платон был человек просвещенных и гуманных воззрений, заботливый, внимательный. Окружным предписанием по епархии в 1753 г. он обязал духовенство изучить катехизическое учение и все, что касается их должности. Начальствующим монастырей рекомендовал обращаться с подчиненными не жестокосердно, но кротко, утверждая их в житии монашеском не жезлом ярости и биения, но словом кроткого наставления и собственной жизнью; немощи их сносить терпеливо, держать жезл правления без гордости над подчиненными, а в сознании, что держащий такой жезл является кормчим духовного корабля; пасти врученную паству, как своих детей, всем оказывать равную любовь, малодушных утешать, немощных утверждать и врачевать духом кротости. Инструкция благочинным, выданная преосвященным, содержала в себе подробные и заботливые наставления почти по всем сторонам епархиальной жизни. Эта инструкция долго служила руководством, пока не была заменена инструкцией Платона (Левшина). Преосвященный, по отзыву историка Московского епархиального управления, был покровителем духовного образования, защитником духовенства от столь обычных в то время притеснений сильных и знатных людей, ревнителем скорого и справедливого суда. Скончался в первом часу утра 15-го июня 1754 года и погребен в Михайло-Архангельской церкви Чудова монастыря. После его кончины осталось только 20 рублей, и те, по его завещанию, были розданы неимущим. Труды • Слово в неделю вторую по сошестии св. Духа. М., 1742. • Два слова на тезоименитство императрицы Елизаветы Петровны. М., 1744 и М., 1746. • Два слова на день рождения Елизаветы. М., 1745, М., 1752. • Слово на день восшествияЕлизаветы на престол. М., 1747. • Письмо с отказом от архиерейства (напеч. в ст. Чистовича Феофан Прокопович). • [Сокращенная христианская богословия] (учебное руководство для древней академии). На 5 сентября. М., 1746. Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 12.07.11 06:39:55 ________________________________________ Похожие рефераты: Малиновский, Р Я Малиновский, Малиновский Р Я, Малиновский Бронислав, Малиновский Миколай, Смольчев-Малиновский, Роман Малиновский, Родион Малиновский, Бронислав Малиновский. Категории: Персоналии по алфавиту, Умершие 25 июля, Умершие в 1751 году. ________________________________________ Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike. Платон, (духовные лица) Платон, (духовные лица) духовные лица, 1) П. Левшин, митрополит московск., 1737—1812; один из лучших русских проповедников (известно до 500 проповедей); образование получил в московской славяно-греко-латинской академ., был законоучителем Павла I в бытность его наследником. Гл. труды: “Краткий катихизис для детей” (1776); “Катихизис для священнослужителей” (М. 1775); “Православное учение веры” (1-е издание 1765); переводы: латинск. СПБ. 1774; франц. 1776; нем. Лейпц. 1770, англ. Эдинб. 1814; греч. Вена 1786; “Краткая российская церков. история” (2-е издание М. 1822), первый по времени в русск. литературе системат. курс русской церковн. истории, и др. О П. см. И. Снегирев (М. 1857), А. Барсов (М. 1891).—2) П. Малиновский, умер в 1751, церк. деятель; воспитанник киев. акад., советник св. синода. 1732 за защиту кн. “Камень веры”, после истязаний и телесного наказания, сослан в Камчатку. При Елизавете восстановлен в духов. сане, архиепископ московск., построил церков. дома, установил должность благочинных. Яндекс.Словари › Брокгауз и Ефрон. — 1907—1909 |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|