Камчатка: SOS!
Save Our Salmon!
Спасем Наш Лосось!
Сохраним Лососей ВМЕСТЕ!
-
SOS – в буквальном переводе значит «Спасите наши души!».
Камчатка тоже посылает миру свой сигнал о спасении – «Спасите нашего лосося!»: “Save our salmon!”.
-
Именно здесь, в Стране Лососей, на Камчатке, – сохранилось в первозданном виде все биологического многообразие диких стад тихоокеанских лососей. Но массовое браконьерство – криминальный икряной бизнес – принял здесь просто гигантские масштабы.
-
Уничтожение лососей происходит прямо в «родильных домах» – на нерестилищах.
-
Коррупция в образе рыбной мафии практически полностью парализовала деятельность государственных рыбоохранных и правоохранительных структур, превратив эту деятельность в формальность. И процесс этот принял, по всей видимости, необратимый характер.
-
Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» разработал проект поддержки мировым сообществом общественного движения по охране камчатских лососей: он заключается в продвижении по миру бренда «Дикий лосось Камчатки», разработанный Фондом.
-
Его образ: Ворон-Кутх – прародитель северного человечества, благодарно обнимающий Лосося – кормильца и спасителя его детей-северян и всех кто живет на Севере.
-
Каждый, кто приобретает сувениры с этим изображением, не только продвигает в мире бренд дикого лосося Камчатки, но и заставляет задуматься других о последствиях того, что творят сегодня браконьеры на Камчатке.
-
Но главное, это позволит Фонду организовать дополнительный сбор средств, осуществляемый на благотворительной основе, для организации на Камчатке уникального экологического тура для добровольцев-волонтеров со всего мира:
-
«Сафари на браконьеров» – фото-видеоохота на браконьеров с использованием самых современных технологий по отслеживанию этих тайных криминальных группировок.
-
Еще более важен, контроль за деятельностью государственных рыбоохранных и правоохранительных структур по предотвращению преступлений, направленных против дикого лосося Камчатки, являющегося не только национальным богатством России, но и природным наследием всего человечества.
-
Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» обращается ко всем неравнодушным людям: «Save our salmon!» – Сохраним нашего лосося! – SOS!!!
Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Омулевский
Омулевский 01 нояб 2009 06:55 #43
|
Омулевский
(псевдоним Иннокентия Васильевича Федорова) [1836—1883] — русский писатель. Род. в Петропавловске на Камчатке, в семье исправника. Детство и юность провел в Иркутске, откуда, не кончив курса в местной гимназии, уехал в Петербург. Подобно значительной части сибирской интеллигенции, О. вырос под влиянием политических ссыльных, в данном случае — декабристов и поляков. При помощи последних еще в Иркутске О. изучил польский яз., и первым его литературным дебютом была книжка переводов "сонетов" Мицкевича. В Петербурге О. сблизился с кружком H. M. Ядринцева, вокруг которого группировалась сибирская молодежь, проникнутая идеями тогда еще не четко оформленного областничества, и принимал участие в главнейших демократических журналах той поры — "Современнике", "Искре", "Деле" и др. В 1870 в "Деле" появился его роман "Шаг за шагом" ("Светлов, его взгляды, характер, деятельность") — яркий памятник просветительства революционно-демократической интеллигенции, боровшейся за "американский" путь развития капитализма. Идея романа — "идти шаг за шагом — не значит плестись, напротив, это значит решительно и неуклонно идти к своей цели без скачков..." О. дал в своем романе развернутую программу этой подготовительной деятельности, заставляя своего героя на практике разрешать основные проблемы современности: семейный вопрос, проблему воспитания, женский вопрос, проблему культурной работы в народе, роль интеллигенции. Его герой принимает участие и в рабочем движении, противопоставляя стихийным проявлениям протеста рабочей массы спокойную продуманность действий вождя-интеллигента; последний эпизод является центральным в романе и представляет собой первую и очень смелую попытку изображения в литературе рабочего восстания и стачки. О. свойственна идеализация "мира", который руководит всем в жизни рабочих, и стоящих во главе его "дедов", являющихся по существу крепкими хозяйственными мужичками. Особую остроту придало роману введение в качестве действующих лиц двух фигур старых революционеров: один — поляк-декабрист, в другом своеобразно отложились реальные черты Бакунина и Петрашевского. Связь с ними главного героя и их участие в рабочем восстании должны были подчеркнуть революционную традицию и преемственность, причем автор заставил этих старых деятелей подчиниться авторитету своего чрезмерно идеализированного героя. Ярко выражены в романе материалистические, антирелигиозные тенденции. Все это обусловило огромную популярность "Светлова" в кругах демократически настроенной интеллигенции 70-х гг. и вызвало сильнейшие цензурные преследования книги, которая смогла снова появиться перед читателем только после 1905. Просветителем-шестидесятником является О. и в своей лирике. Ее главнейшим мотивом является апофеоз "честного труда". Как разночинцу О. свойственна проповедь женской эмансипации ("Битва"), которая обычно сочетается с издевкой над буржуазной семейной моралью ("Задушевная беседа"). О. принадлежит помимо лирических и юмористических стихотворений множество переводов, гл. обр. из А. Мицкевича и Виктора Гюго. Лирика О. пользовалась огромной популярностью в Сибири и создала там многочисленных подражателей. Библиография: I. Мицкевич в переводе Омулевского, Сонеты, СПб, 1857; Шаг за шагом, Роман, "Дело", 1870, № 1, 2, 3, 4, 6, 12 [отд. изд., СПб, 1871; изд. Трапезникова, СПб, 1874; изд. О. Н. Поповой, СПб, 1896 (оба последних издания цензурой конфискованы и уничтожены); с предисловием И. Р., Гиз, М., 1923]; Песни жизни, Стихотворения Омулевского (И. В. Федорова), изд. библиотеки Иванова, СПб, 1883; Деревенские песни, изд. то же, СПб, 1884; Земной рай и тайны карьеры, Юмористические стихотворения Омулевского, СПб, 1884; Полное собр. сочин. Омулевского (И. В. Федорова), под ред. П. В. Быкова, в 2-х тт., изд. А. Ф. Маркса, СПб, 1906 (с библиографией его сочинений). II. Щедрин П., Неизвестные страницы, "Асаdemia", 1932, ст. "Светлов, его взгляды"; Петухов М. В., И. В. Омулевский, Томск, 1900; Азадовский М., Из литературы об областном искусстве, "Известия Института народного образования в Чите", вып. I, 1923; E г о же, Сибирская литература, "Сибирская советская энциклопедия", т. III. III. Мезиер А. В., Русская словесность с XI по XIX ст. включительно, ч. 2, СПб, 1902; Владиславлев И. В., Русские писатели, изд. 4-е, Гиз, Л., 1924. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|