Камчатка: SOS!
Save Our Salmon!
Спасем Наш Лосось!
Сохраним Лососей ВМЕСТЕ!

  • s1

    SOS – в буквальном переводе значит «Спасите наши души!».

    Камчатка тоже посылает миру свой сигнал о спасении – «Спасите нашего лосося!»: “Save our salmon!”.

  • s2

    Именно здесь, в Стране Лососей, на Камчатке, – сохранилось в первозданном виде все биологического многообразие диких стад тихоокеанских лососей. Но массовое браконьерство – криминальный икряной бизнес – принял здесь просто гигантские масштабы.

  • s3

    Уничтожение лососей происходит прямо в «родильных домах» – на нерестилищах.

  • s4

    Коррупция в образе рыбной мафии практически полностью парализовала деятельность государственных рыбоохранных и правоохранительных структур, превратив эту деятельность в формальность. И процесс этот принял, по всей видимости, необратимый характер.

  • s5

    Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» разработал проект поддержки мировым сообществом общественного движения по охране камчатских лососей: он заключается в продвижении по миру бренда «Дикий лосось Камчатки», разработанный Фондом.

  • s6

    Его образ: Ворон-Кутх – прародитель северного человечества, благодарно обнимающий Лосося – кормильца и спасителя его детей-северян и всех кто живет на Севере.

  • s7

    Каждый, кто приобретает сувениры с этим изображением, не только продвигает в мире бренд дикого лосося Камчатки, но и заставляет задуматься других о последствиях того, что творят сегодня браконьеры на Камчатке.

  • s8

    Но главное, это позволит Фонду организовать дополнительный сбор средств, осуществляемый на благотворительной основе, для организации на Камчатке уникального экологического тура для добровольцев-волонтеров со всего мира:

  • s9

    «Сафари на браконьеров» – фото-видеоохота на браконьеров с использованием самых современных технологий по отслеживанию этих тайных криминальных группировок.

  • s10

    Еще более важен, контроль за деятельностью государственных рыбоохранных и правоохранительных структур по предотвращению преступлений, направленных против дикого лосося Камчатки, являющегося не только национальным богатством России, но и природным наследием всего человечества.

  • s11

    Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» обращается ко всем неравнодушным людям: «Save our salmon!» – Сохраним нашего лосося! – SOS!!!

  • s12
  • s13
  • s14
  • s15
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Юрий Анненков

Юрий Анненков 01 нояб 2009 06:44 #42

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Анненков Юрий Павлович
(Тимирязев Борис)
(1889-1974)
Художник, писатель.
Родился в Петропавловске на Камчатке, куда его отец был сослан за революционную деятельность. В 1893 году с семьей переезжает в Петербург, где кончает гимназию и юридический факультет университета. С детства увлекался живописью, учился в художественных школах Штиглица и Зейденберга. Один из виднейших художников русского авангарда 20-х годов. Знаменит портретами, кино и театральными декорациями. По поручению Правительства создает серию рисованных портретов революционных лидеров, в том числе Ленина и Троцкого. В 1924 году выезжает в Италию на Международную Художественную Выставку и остается на западе. Живет в Париже. Мемуары Анненкова, изданные в Нью-Йорке в 1966 году ходили в самиздате. Юрий Анненков, Дневник моих встреч, Цикл трагедий, Москва, издательство “Советский композитор”, 1992.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Юрий Анненков 01 нояб 2009 06:50 #520

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Анненков Юрий Павлович (1889-1974)

Родился в Петропавловске на Камчатке. Начал брать уроки живописи в 1908 г., будучи студентом Петербургского университета.

В 1911-1912 гг. посещал занятия студии Дени и Валлотона в Париже. Вернувшись в Россию в 1913 г., тесно сотрудничал с такими членами петербургского авангарда, как Пуни и Матюшин, в области театральных декораций, книжной иллюстрации и постановки массовых зрелищ.

Анненков начал заниматься коллажами около 1915 г.
"Амьенский собор" (дерево, картон и проволока на картоне.) относится к периоду, когда он много работал в качестве художника оформителя различных новаторских спектаклей.

В 1934 г. он эмигрирует в Париж, где — после периода предметной живописи — возвращается к абстрактному искусству в 1945 г.

Анненков умер в Париже в 1974г.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Юрий Анненков 01 нояб 2009 07:01 #824

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Юрий Павлович Анненков (лит. псевд. Б. Темирязев) родился 11(23) июля 1889 года в Петропавловске-на-Камчатке. Он сын Павла Семеновича Анненкова (? - 1920), народовольца и друга Веры Фигнер.

В 1905-1906 годах рисовал политические карикатуры для нелегального гимназического журнала, за что был исключен из казенной гимназии и перешел в частную гимназию Столбцова.

В 1907 году познакомился с Репиным (1844-1930), который стал для него самым почитаемым мастером. В 1908 году поступил на юридический факультетет Петербургского университета и одновременно вместе с М. 3. Шагалом (1887-1985) стал заниматься в мастерской художника С. М. Зейденберга (1862-1942). В 1909 году, провалив экзамен в Академию Художеств, поступил в мастерскую Я. Ф. Ционглинского (1858-1912), у которого учился до 1911 года. В 1911 году по совету Ционглинского поехал в Париж, занимался в частных мастерских Ф. Валлотона и М. Дени, испытал сильное влияние кубизма и футуризма. В 1913 году дебютировал в салоне "Независимых" с картинами "Вечер" и "Пейзаж", в которых определились черты, присущие его зрелому творчеству. Лето 1912 года провел в Бретани, исполнил для ученых зарисовки морских рыб и растений, часть которых была опубликована в диссертации зоолога 3. Бей-Нафильяна в Сорбонне.

В 1913 году вернулся в Петербург. В последующие 5 лет создал много станковых произведений. В этом же году дебютировал в качестве декоратора, оформив спектакль "Nomo sapiens" H. H. Евреинова для театра "Кривое зеркало". В дальнейшем сотрудничал во многих театрах Петрограда и Москвы. В 1916-1923 годах прославился как выдающийся портретист. Создал обширную галерею живописных и графических портретов многих деятелей русской культуры: Ахматовой, Замятина, В. Ф. Ходасевича, Бенуа, Горького, М. А. Кузмина, А. М. Ремизова, З. И. Гржебина, Ф. К. Сологуба, Н. Н. Евреинова, Пастернака и др. В 1920 году написал портреты Троцкого, Зиновьева и Луначарского. В 1924 году получил первую премию за портрет Ленина на всесоюзном конкурсе.

В советские годы много занимался графикой. Рисовал для сатирических журналов "Мухомор" (1922) и "Дрезина" (1923-1924); оформил приказ Реввоенсовета по случаю 5-летия Красной Армии (от 5.11.1923; единственный случай издания военного приказа при участии художника); в 1921 году исполнил обложки и иллюстрации к книгам "Зверушки" Н. Венгерова и "Искусственная жизнь" А. Беленсона, в 1923 году к "Мойдодыру" К. Чуковского (выдержала более 30 переизданий) и др. Самая известная работа в этом жанре - иллюстрации к поэме Блока "Двенадцать" (1918).

В 1921-1924 годах исполнил декорации к спектаклям "Самое главное" и "В кулисах души" Н. Евреинова, "Бунт машин" A. Н. Толстого для БДТ и др. В спектакле "Скверный анекдот" по Достоевскому для Эрмитажного театра выступил как декоратор и режиссер. В 1920 году вместе с Добужинским (1875-1957) и В. А. Щуко (1878-1939) оформил мистерию "Гимн освобожденному труду" на площади перед фондовой Биржей в Петрограде; в 1921 году поставил и оформил массовое театрализованное зрелище "Взятие Зимнего дворца" на Дворцовой площади. В 1919-1921 годах опубликовал ряд обширных критических статей о театре в газете "Жизнь искусства".

В 1924 году выехал в Венецию для участия в XIV Международной художественной выставке. Затем поселился в Париже вместе с женой Е. Гальпери, балериной и актрисой театра Н. Ф. Балиева "Летучая мышь". В последующие годы оформил для французских театров в общей сложности более 60 пьес, балетов и опер. После 1934 года много занимался кинематографом, оформил декорации и костюмы более чем для 50 кинофильмов. Получил премию Американской академии киноискусства "Оскар" за костюмы к фильму "Мадам де***" (реж. М. Офюльс, 1954). В 1945-1955 годах был президентом "Синдиката техников французской кинематографии". Публиковал статьи о театре и искусстве в "Русской мысли" и "Современных записках" (под псевд. Б. Темирязев). Выпустил несколько книг воспоминаний.

За рубежом не оставлял занятий станковой живописью и графикой. Во французских журналах часто воспроизводились его пейзажи парижских предместий, женские портреты, интерьеры. Для большинства работ характерна свободная игра цветовых пятен и контуров, декоративно-плоскостная манера.

Участвовал в Международной выставке художественнно-декоративного искусства в Париже (1925), выставках "Искусство книги" в Лейпциге (1927), группы "Мир искусства" в Париже (1927), "Современного русского искусства" в Филадельфии (1932) и "Современного французского искусства" в Москве (1928). Провел персональные выставки в парижских галереях Биллер (1927), Катр Шмэн (1928), Бинг (1929 и 1930), Бешер и Криллон (обе 1934) и др.

Юрий Павлович Анненков умер в 1974 году в Париже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.213 секунд